Холодильное оборудование — сложная техника, задача которой поддержание температурного режима на заданном уровне. Данные устройства не могут работать без хладагентов и масел. Эти вещества снижают уровень трения деталей, предохраняя их от быстрого износа, и обеспечивают выполнение главной функции — охлаждения среды. И, если в установке использовать некачественные масла и хладагенты, техника выйдет из строя.
Кроме того, причинами для поломки оборудования могут стать, в частности:
- избыток хладагента — разрушает клапанный узел;
- недостаток хладагента — приводит к сбоям в работе самой дорогой детали установки — компрессора;
- загрязнение фильтра-осушителя. Он не допускает накопления воды и грязи в холодильном контуре. И если он сам загрязнен, капиллярный трубопровод тоже будет неизбежно засорен. А значит, ухудшится циркуляция хладагента. И как результат — перегрев дорогостоящего компрессора;
- загрязнение конденсатора. Данную проблему видно не сразу. Оборудование может долго работать с таким конденсатором. Но за это время ускоряется износ компрессора;
- замерзание воздухоохладителя. Такой процесс сказывается на работе терморегуляторов, которые управляют регулярным оттаиванием теплообменника. И, как следствие, оборудование больше не холодит;
- неполадки в электронном блоке управления из-за попадания на его узлы влаги, из скачков электроэнергии и по другим причинам. Под контролем этой системы находится регулирование температуры внутри установки, включение и выключение компрессора для запуска или остановки процесса оттаивания. Как итог — выход из строя всего оборудования.
Список неполадок в работе холодильного оборудования не закрыт. Но их можно избежать, если вовремя проводить техобслуживание и ремонт, и доверять эту работу профессионалам. Тогда состояние агрегатов будет под контролем.
Готовы взяться за такую задачу:
- располагаем необходимыми запчастями;
- обязательно проводим диагностику;
- работаем с оборудованием на гарантийном сроке и по его окончании;
- беремся за ремонт любой сложности: от замены детали до капитального ремонта всего агрегата.